МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МКДО)

      Сведения об образовательной

           организации
     
      
Основные сведения

     
      
Структура и органы управления
          
образовательной организацией
     
      
Образование
     
      
Образовательные стандарты
     
      
Руководство. Педагогический
          
состав 
     
      
Материально-техническое
          
обеспечение и оснащенность
          
образовательного процесса
     
      
Стипендии и иные виды
          
материальной поддержки
     
      
Платные образовательные
          
услуги
     
      
Финансово-хозяйственная
          
деятельность
     
       Организация питания
     
       Аттестация педагогических 

           работников
     
       Родителям
     
       Доступная среда
     
      
Вакантные места для
          
приема (перевода)
     
      
Приемная кампания.

           Комплектование

     
      
Безопасность ДОУ

           Безопасность дорожного

           движения

     
      
Наши достижения
     
      
Противодействие коррупции
     
       Инновационная деятельность
     

       Мониторинг качества 

           дошкольного образования

           (МКДО)
     

       Международное сотрудничество
     

       Дистанционное обучение
     

       Профилактика вирусных     

           заболеваний
     

       Единый урок безопасности
     
      
Наши партнеры
     
      
КАРТА САЙТА

     

         САЙТ МАОУ "СОШ №76"

 

 

 

 

 

1. Качество образовательных программ дошкольного образования

 

    ПРОГРАММЫ

 

2. Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

 

На основе ООП ДО разработаны рабочие программы по каждой возрастной группе.

Рабочие программы разработаны по всем дисциплинам учебного плана ДОУ в соответствии с нормативным локальным актом.

ООП ДО реализуется согласно годовому планированию, режиму дня, годовому учебному графику, учебному плану и режиму организованной непосредственно образовательной деятельности (далее НОД), которые составлены в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО.  

При составлении учебного плана образовательной деятельности учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки, изложенные в СанПиН.

Образовательный процесс в учреждении строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями образовательной программы. При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Образовательный процесс включает в себя: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, конструирования, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной, изобразительной, двигательной); образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; индивидуальную работу с детьми; взаимодействие с семьями воспитанников. Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип планирования. В образовательном процессе педагогами используются следующие образовательные технологии: STEM-технологии, здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникационные, проблемный и проектный метод, которые являются средством реализации программных образовательных программ.

Образовательный процесс строится в соответствии с принципами дошкольного образования:

*  полноценное проживание ребёнком всех этапов детства;

*  индивидуализация образовательного процесса;

*  сотрудничество детей и взрослых;

*  поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

*  партнёрство с семьёй;

*  приобщение детей к социокультурным нормам;

*  формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка.

 

Программой (ООП ДО) предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации.

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:

*    Рабочая программа первой младшей группы с 2 до 3 лет (аннотация)

*    Рабочая программа для детей 3-4 лет (аннотация)

*    Рабочая программа для детей 4-5 лет (аннотация)

*    Рабочая программа для детей 5-6 лет (аннотация)

*    Рабочая программа для детей 6-7 лет (аннотация)

*    Рабочая программа педагога-психолога (аннотация)

*    Рабочая программа педагога-психолога 

*    Рабочая программа учителя-логопеда (аннотация)

*    Рабочая программа инструктора по физической культуре (аннотация)

*    Рабочая программа музыкального руководителя (аннотация)

*    Программа ДОП "Дзюдо" 

*    Программа ДОП "Эврика" 

*    Программа ДОП "Изостудия" 

*    Программа ДОП "Танцевалочка" 

*    Программа ДОП "Тили-тили тесто" 

 

- утренний сбор (вторая младшая группа)

- утренний сбор (средняя группа)

- образовательная деятельность (вторая младшая группа)

- образовательная деятельность (средняя группа)

 

3. Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)

 

КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ:

- общие сведения о кадрах

- кадровый состав

 

Анализ образовательной деятельности

Самоанализ образовательной деятельности

Анкета для педагогов

Результаты анкетирования

План прохождения КПК

График аттестации

 

 

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА:

- развивающая среда второй младшей группы (3-4 года)

- развивающая среда старшей группы (5-6 лет)

- кабинет педагога-психолога

- кабинет учителя-логопеда

- музыкально-спортивный зал

- проекты

 

Договор сотрудничества с библиотекой

 

УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ

В детском саду созданы условия для повышения корпоративной культуры, образования и самообразования педагогов. Для работы педагогов имеются 5 ноутбуков с выходом в Интернет, стационарный моноблок с Интернетом, методическая литература, периодические издания.

 

Форма для проведения анализа образовательной деятельности

Форма для проведения самоанализа образовательной деятельности

Алгоритм проведения самоанализа

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

- психолого-педагогические условия

- Положение о ПМП консилиуме

- Положение об организации и проведении культурно-массовых мероприятий

- Положение о логопункте

 

Листы взаимодействия

 

4. Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО

 

По состоянию на 15.10.2021 г. разные возрастные группы детского сада общеразвивающей направленности посещают 6 детей с ограниченными возможностями здоровья. Для данной категории воспитанников разработаны адаптированные образовательные программы.

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

(для детей с тяжёлыми нарушениями речи)

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

(для детей с парциальными нарушениями когнитивных функций)

 

Индивидуальный план развития ребёнка (пример)

 

Для коррекционной работы с детьми с ОВЗ, осваивающими Программу в группах общеразвивающей направленности в учреждении созданы условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Детей-инвалидов в детском саду нет.

 

- условия для коррекционной развивающей работы в кабинете педагога-психолога

- условия для коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-логопеда

 

 

5. Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

Анкета для родителей

 

Бланк социологического обследования

 

6. Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу

 

УСЛОВИЯ

План по профилактике детского травматизма и дорожной безопасности

Схема безопасного движения детей в ДОУ

Схема действия работников МАОУ «СОШ № 76» структурного подразделения «Детский сад» в случае ЧС

Акт осмотра детских площадок

Акт осмотра спортивного зала

План работы по охране труда

Приказ об обучении по ОТ

Приказ о назначении ответственных за жизнь и здоровье детей

Положение по  санитарно-гигиеническому контролю

План оперативного контроля

Карта оперативного контроля

Памятка для сотрудников по санитарно-гигиеническому состоянию групп

 

 

7. Повышение качества управления в ДОО

 

САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Структура образовательной организации МАОУ "СОШ №76"

Схема управления в структурном подразделении "Детский сад"

Положение о структурном подразделении

Положение о педагогическом совете

Положение о методическом объединении

Положение о родительском комитете 

Положение о творческой группе

Положение об официальном сайте

Положение об общем родительском собрании

 

Внутренняя система оценки качества образования

МАОУ «СОШ № 76» структурное подразделение «Детский сад»

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ -273 "Об образовании в Российской Федерации".

Качество образования интерпретируется как "...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовка обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ.

Цель внутренней системы оценки качества образования в МАОУ «СОШ № 76» структурное подразделение «Детский сад» - управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и её конечных результатов нормативным требованиям.

Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в МАОУ «СОШ № 76» структурное подразделение «Детский сад»:

*  проводить самообследование, включающее самоанализ ООП ДО и условий её реализации, изучение результатов освоения детьми ООП ДО;

*  организовывать сбор, хранение, обработку и распространение информации о деятельности учреждения, её соответствии нормативным требованиям.

Основные принципы внутренней системы оценки качества образования:

*  системность;

*  целостность;

*  оперативность;

*  информационная открытость к результатам.

Основные результаты МКДО способствуют:

*   формированию единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в МАОУ «СОШ № 76» структурное подразделение «Детский сад»,

*   получению объективной информации о функционировании и развитии системы образования в МАОУ «СОШ № 76» структурное подразделение «Детский сад», тенденциях его изменения и причины, влияющих на его уровень;

*   предоставлению всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;

*   принятию обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

*   прогнозированию развития образовательной системы в МАОУ «СОШ № 76» структурное подразделение «Детский сад».

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


Администратор сайта: Бузикова Лина Сергеевна,  тел. 78-50-99.
 



МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МКДО)

       Сведения об образовательной

           организации
     
      
Основные сведения

     
      
Структура и органы управления
          
образовательной организацией
     
      
Образование
     
      
Образовательные стандарты
     
      
Руководство. Педагогический
          
состав 
     
      
Материально-техническое
          
обеспечение и оснащенность
          
образовательного процесса
     
      
Стипендии и иные виды
          
материальной поддержки
     
      
Платные образовательные
          
услуги
     
      
Финансово-хозяйственная
          
деятельность
     
       Организация питания
     
       Аттестация педагогических 

           работников
     
       Родителям
     
       Доступная среда
     
      
Вакантные места для
          
приема (перевода)
     
      
Приемная кампания.

           Комплектование

     
      
Безопасность ДОУ

           Безопасность дорожного

           движения

     
      
Наши достижения
     
      
Противодействие коррупции
     
       Инновационная деятельность
     

       Мониторинг качества   

          дошкольного образования (МКДО)
     

       Международное сотрудничество
     

       Дистанционное обучение
     

       Профилактика вирусных     

           заболеваний
     

       Единый урок безопасности
     
      
Наши партнеры
     
      
КАРТА САЙТА

     

         САЙТ МАОУ "СОШ №76"

 

 

 

 

 

1. Качество образовательных программ дошкольного образования

 

           ПРОГРАММЫ

 

2. Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:

*    Рабочая программа первой младшей группы с 2 до 3 лет (аннотация) 

*    Рабочая программа для детей 3-4 лет (аннотация)

*    Рабочая программа для детей 4-5 лет (аннотация) 

*    Рабочая программа для детей 5-6 лет (аннотация)

*    Рабочая программа для детей 6-7 лет (аннотация) 

*    Рабочая программа педагога-психолога (аннотация) 

*    Рабочая программа учителя-логопеда (аннотация) 

*    Рабочая программа инструктора по физической культуре (аннотация) 

*    Рабочая программа музыкального руководителя  (аннотация) 

*   Программа ДОП "Дзюдо" 

*   Программа ДОП "Эврика" 

*   Программа ДОП "Изостудия" 

*   Программа ДОП "Танцевалочка" 

*   Программа ДОП "Тили-тили тесто" 

 

- утренний сбор (вторая младшая группа)

- образовательная деятельность (вторая младшая группа)

- образовательная деятельность (старшая группа)

 

3. Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)

 

КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ:

- общие сведения о кадрах

- кадровый состав

 

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА:

- развивающая среда второй младшей группы (3-4 года)

- развивающая среда старшей группы (5-6 лет)

- кабинет педагога-психолога

- кабинет учителя-логопеда

- музыкально-спортивный зал

- проекты

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

- психолого-педагогические условия

- Положение о ПМП консилиуме

- Положение об организации и проведении культурно-массовых мероприятий

- Положение о логопункте

 

4. Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО

 

По состоянию на 15.10.2021 г. разные возрастные группы детского сада общеразвивающей направленности посещают 6 детей с ограниченными возможностями здоровья. Для данной категории воспитанников разработаны адаптированные образовательные программы для ЗПР И ТНР в условиях инклюзивного образования.

Для коррекционной работы с детьми с ОВЗ, осваивающими Программу в группах общеразвивающей направленности в учреждении созданы условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Детей-инвалидов в детском саду нет.

 

5. Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

 

6. Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу

 

УСЛОВИЯ

План по профилактике детского травматизма и дорожной безопасности

Схема безопасного движения детей в ДОУ

Схема действия работников МАОУ «СОШ № 76» структурного подразделения «Детский сад» в случае ЧС

 

7. Повышение качества управления в ДОО

 

САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Структура образовательной организации МАОУ "СОШ №76"

Схема управления в структурном подразделении "Детский сад"

Положение о структурном подразделении

Положение о педагогическом совете

Положение о методическом объединении

Положение о родительском комитете 

Положение о творческой группе

Положение об официальном сайте

Положение об общем родительском собрании

 


Администратор сайта: Бузикова Лина Сергеевна,  тел. 78-50-99.